Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу: digital@researchweek.ru
Первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований
Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства и постоянный доступ людей в сеть интернет дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Корпоративный спонсор:
Золотой спонсор:
Серебряный спонсор:
Основные темы:
- онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);
- онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации/с помощью биконов и т.п.;
- изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;
- качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.
- изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн и наоборот;
- аналитика данных социальных сетей;
- большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;
- комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.
Организаторы: