• 6 октября, пятница
  • Москва, Holiday Inn Lesnaya, ул. Лесная, д. 15

DIGITAL RESEARCH 2017

Через 15 дней
6 октября c 8:00 до 20:00
Москва
Holiday Inn Lesnaya, ул. Лесная, д. 15

Первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства и постоянный доступ людей в сеть интернет дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

                    

 

СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Корпоративный спонсор:

 

Золотой спонсор:

Серебряный спонсор:

 

Основные темы: 

 

  • Опросные методы:

- онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);

- онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации/с помощью биконов и т.п.;

- изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;

- качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.

  • Безопросные методы

- изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн и наоборот;

- аналитика данных социальных сетей;

- большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;

  • Интеграция опросных и безопросных методов

- комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.

Организаторы:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше