• 6 октября, пятница
  • Москва, Holiday Inn Lesnaya, ул. Лесная, д. 15

DIGITAL RESEARCH 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу: digital@researchweek.ru

Другие события организатора

46 дней назад
6 октября c 9:00 до 20:00
Москва
Holiday Inn Lesnaya, ул. Лесная, д. 15

Первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства и постоянный доступ людей в сеть интернет дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это – революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

                    

 

СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Корпоративный спонсор:

 

Золотой спонсор:

Серебряный спонсор:

 

Основные темы: 

 

  • Опросные методы:

- онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);

- онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации/с помощью биконов и т.п.;

- изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;

- качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.

  • Безопросные методы

- изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн и наоборот;

- аналитика данных социальных сетей;

- большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;

  • Интеграция опросных и безопросных методов

- комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планировании рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.

Организаторы:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше